breadcrumbs_revolution_theme

1. Конфиденциальность и защита персональной информации
1.1. Предоставление информации Клиентом:
1.1.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.
1.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом.
1.2.1. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на Сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать Заказы на Сайте
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует информацию:
•для регистрации Клиента на Сайте;
•для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
•для оценки и анализа работы Сайта;
•для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки.
1.4. Разглашение информации, полученной Продавцом:
1.4.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
1.4.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
1.4.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.shtrihkod.com.ua. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
1.4.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2. Прочие условия
2.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется Закон Украины.
2.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Украины.
2.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.